?

Log in

No account? Create an account
Возвращение - My World and Welcome To It (Don't Litter)
June 16th, 2014
12:38 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Возвращение

Вернулся в Оттаву и в честь этого поехал кататься по городу. Как же хорошо дома!




На берегах Малого Блинского болота пасется ондатра.




В Вестборо народные гуляния. Дойка механической коровы.




Молодые люди играют крутой индастриал на подручных средствах.




Более традиционный хор поет что-то божественное.




Памятник на месте убийства турецкого дипломата.




На берегах Оттавы гуси выгуливают гусенят.




В Маленькой Италии велогонка.




В Муниз-Бей опять приплыл пиратский корабль.




На реке Ридо плавает пара разноцветных лебедей. Интересно, они вообще образовывают семьи? Ведь это разные виды, к тому же ареалы в природе не пересекаются.




В поместье старика Биллинга приехали старинные автомобили.




Этот даже можно выиграть в лотерею за 5 долларов.




В кафе на берегу Оттавы музыканты играют рэгги.



Всего сегодня проехал 60 километров. Ноги болят. :)

Tags: , , , ,

(22 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:dmitri_lytov
Date:June 16th, 2014 05:02 am (UTC)
(Link)
В природе чёрные с шипунами не скрещиваются, но в зоопарках гибриды получались - серого цвета:
http://www.rspb.org.uk/advice/expert/previous/swaninterbreeding.aspx
[User Picture]
From:alex_utah
Date:June 16th, 2014 06:13 am (UTC)
(Link)
Гуси выгуливают - гусят! :)

А прогулка славная вышла, ага.
[User Picture]
From:oryx_and_crake
Date:June 16th, 2014 06:16 am (UTC)
(Link)
это библейская аллюзия!
"ловите нам лис и лисенят, они портят наши виноградники, а виноградники наши в цвету"
[User Picture]
From:alex_utah
Date:June 16th, 2014 06:43 am (UTC)
(Link)
Буду знать. Куприна читал, а самого Соломона - ни разу. :)
[User Picture]
From:siberian_cat
Date:June 16th, 2014 12:09 pm (UTC)
(Link)
Извольте мне простить ненужный архаизм.
[User Picture]
From:alex_utah
Date:June 16th, 2014 12:20 pm (UTC)
(Link)
Как гласит 22-е правило: "It behooves us all to avoid archaic expressions" или, что то же самое,
только в профиль - Вотще надеяться, что архаизмы в грамоте будут споспешествовать пониманию оной.
[User Picture]
From:oryx_and_crake
Date:June 16th, 2014 06:17 am (UTC)
(Link)
Ура, вернулся! Где фотки? Общественность требует фоток.
[User Picture]
From:alex_utah
Date:June 16th, 2014 06:39 am (UTC)
(Link)
Кстати, да - отделаться одним пеликаном и одной колибри не выйдет.
[User Picture]
From:siberian_cat
Date:June 16th, 2014 12:11 pm (UTC)
(Link)
Будут, будут... когда-нибудь. :) 35 гигабайт привез, из них, может, кадров десять приличных наберется.
[User Picture]
From:oryx_and_crake
Date:June 17th, 2014 01:52 am (UTC)
(Link)
да ладно, не скромничай. тоже мне красна девица :-Р
[User Picture]
From:siberian_cat
Date:June 17th, 2014 04:19 am (UTC)
(Link)
Я не скромничаю. Просто я давно уже застрял на том этапе, когда хорошее от плохого мало-мало отличаешь, а делать хорошо еще не умеешь.
[User Picture]
From:oryx_and_crake
Date:June 17th, 2014 05:17 am (UTC)
(Link)
Я не умею отличать хорошее от плохого, так что можешь смело показывать!
[User Picture]
From:justnat
Date:June 16th, 2014 12:53 pm (UTC)
(Link)
Прекрасно.
В лотерею рискнули? :-)
[User Picture]
From:siberian_cat
Date:June 16th, 2014 02:38 pm (UTC)
(Link)
Зачем мне две машины? Мне ее и поставить-то некуда.
[User Picture]
From:krysochka
Date:June 16th, 2014 04:06 pm (UTC)
(Link)
С возвращением!
Какое-какое болото с ондатрой?
[User Picture]
From:krysochka
Date:June 17th, 2014 12:08 am (UTC)
(Link)
Пасиб!
[User Picture]
From:popye
Date:June 17th, 2014 01:07 am (UTC)
(Link)
Почему он - датра,
тем более, что она - конда?
Как, cerebrum vicatus-а не привез с собой?
[User Picture]
From:siberian_cat
Date:June 17th, 2014 04:20 am (UTC)
(Link)
Што?
[User Picture]
From:popye
Date:June 17th, 2014 04:24 am (UTC)
(Link)
Rica cerebrum vicatus - риканский мозгоклюв...
[User Picture]
From:susanne_m
Date:June 17th, 2014 01:49 am (UTC)
(Link)

Ты уже вернулся, классно! Как съездил?
[User Picture]
From:siberian_cat
Date:June 17th, 2014 04:21 am (UTC)
(Link)
Хорошо съездил, но про это еще напишу.
Powered by LiveJournal.com