?

Log in

No account? Create an account
Ниссан, одно слово - My World and Welcome To It (Don't Litter)
December 2nd, 2013
06:46 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Ниссан, одно слово

Гонял машину в ниссановский сервис. Там посмотрели на аккумулятор, сказали, что сдох, и предложили поставить новый. Всего за 200 долларов (или около того). Потому что ниссановская трехлетняя гарантия на аккумуляторы не распространяется. Потому что оригинальные аккумуляторы -- сущий дрек. Я, понятное дело, отказался. И всё равно содрали 60 баксов за осмотр, как я ни кричал, что машина на гарантии.

Теперь вот думаю -- может, зря отказался. Самому возиться геморройно, ехать в мастерскую -- в итоге обойдется не дешевле.

Но Ниссан меня что-то разочаровал. Интересно, у других лучше?

ДОПОЛНЕНИЕ. Ну что, пошел, купил, поменял. Хотел купить крутой аккумулятор, а в итоге купил самый дешевый, в Костко. Сдохнет так сдохнет, поменяю по гарантии. Установить оказалось сложнее, чем в кино, из-за хитрого устройства анодного контакта и скобы, но много сил не отняло.

(9 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:hrun_morjov
Date:December 3rd, 2013 01:23 am (UTC)
(Link)
у тойоты теже только в профиль. Но родные аккумуляторы хорошие у меня с 2006 года продержался.

p.s. можно всякие канадиан тайр посмотреть, но как там с гарантией не ясно.

Edited at 2013-12-03 01:24 am (UTC)
[User Picture]
From:ugputu
Date:December 3rd, 2013 01:47 am (UTC)
(Link)
На Маздах умирания аккумуляторов не замечено. На первой за 4 года лиза чинить ничего не пришлось вообще. Вторую брали юзаную (типа как ты свою прошлую(?) Максиму), с ней проблемы были, но аккумулятор вроде как пашет еще родной, 2005 года выпуска.
[User Picture]
From:juan_gandhi
Date:December 3rd, 2013 01:50 am (UTC)
(Link)
У форда хуже, у тойоты лучше.
[User Picture]
From:popye
Date:December 3rd, 2013 02:00 am (UTC)
(Link)
Зависит от местного сервиса.
Аккумулятор раньше жил лет 5. На моем Квесте он сдох как раз на 5-м году. На Форде... Да какая разница, это не от машины зависит. Поедь в шину и купи аккумулятор, подходящий по току к твоей модели.
Мой знакомый, который содержит гараж, любил поговаривать - купил Ниссан - @бись сам. Это он в шутку, конечно, но из всех японок он отмечает именно эти. Я, после 120 тыщ на Квесте, с ним согласился и быстренько его продал. Ибо сыпаться начал.
Ни в коем случае никого не призываю и не агитирую. Рассматриваю этот случай как простое невезение.
[User Picture]
From:zhuchkov
Date:December 3rd, 2013 05:36 am (UTC)
(Link)
А чего там геморройного? Надел резиновые перчатки, открыл капот, ослабил четыре гайки, снял клеммы (сначала минус - черная, потом плюс - красная), снял старый аккумулятор, поставил новый, накинул клемы в обратном порядке, затянул гайки и готово. Самое тяжелое - отнести старый аккумулятор в магазин, где за него вернут 15 баксов.

[User Picture]
From:siberian_cat
Date:December 3rd, 2013 04:35 pm (UTC)
(Link)
Ага, понятно. :) Дурацкий вопрос: в батарейке из магазина есть какой-то заряд? Машина заведется?
[User Picture]
From:zhuchkov
Date:December 4th, 2013 12:43 am (UTC)
(Link)
Конечно! Иначе не имеет смысла. )).
[User Picture]
From:vladimirpotapov
Date:December 3rd, 2013 07:54 am (UTC)
(Link)
Единственное, что я умею сам – это менять аккумулятор. Вы тоже справитесь.
[User Picture]
From:boroda1024
Date:December 4th, 2013 01:59 am (UTC)
(Link)
А у меня вполне положительный опыт с Ниссанами. Последний, Pathfinder, служил 13 лет, аккумулятор меня один раз через семь лет. А вообще это как повезет. На одной из тойот жены аккумулятор помер через 8 лет, а на другой - через пять.
Powered by LiveJournal.com