?

Log in

No account? Create an account
Can't get no satisfaction - My World and Welcome To It (Don't Litter)
February 15th, 2012
02:20 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Can't get no satisfaction

Сегодня очкоторговая компания PearleVision безвозвратно потеряла очередного клиента. В моем лице. Потому что не смогли дать мне сатисфакции, а такое не прощается.

У меня сломалась оправа, купленная у них примерно два года назад. И оправа довольно дорогая, и линзы еще дороже. За два года заушники съела коррозия, и на одном сломалась петля. Пошел к продавцу - нет, говорят, ничего не можем сделать. Новые очки заказать - выложи 500-600 баксов за "прогрессивные" линзы. Пришлось связываться с производителем оправы, опять идти в Перловку, опять писать производителю... В общем, два дня бодался, в конце концов производитель дал адрес другой оптики, и там я все благополучно заказал за $98. Так что если кому-то лень жопу от кресла оторвать, то пусть не обижаются.

(5 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:kaya_gala
Date:February 15th, 2012 07:31 pm (UTC)
(Link)
Очкарики иногда такие суровые бывают :)) Молодец!
[User Picture]
From:siberian_cat
Date:February 16th, 2012 12:55 am (UTC)
(Link)
О! я шутить не люблю. Я им всем задал острастку. Меня сам государственный совет боится.
[User Picture]
From:na_sima
Date:February 16th, 2012 04:31 am (UTC)
(Link)
Зачастую дело даже не в лени, а в том, что не знаешь, как поступить в подобной ситуации. Сказали бы мне, что теперь я должна заказать новые очки, и что ничего нельзя сделать, я бы и поверила. Откуда Вы узнали, что в этой ситуации надо обращаться к производителю?
[User Picture]
From:pandafromisland
Date:February 16th, 2012 04:41 am (UTC)
(Link)
Кот, он - прошаренный потому что ;)
Столичный, опять же.
[User Picture]
From:siberian_cat
Date:February 16th, 2012 01:44 pm (UTC)
(Link)
Жадность - хороший мотиватор. 600 баксов на дороге не валяются. :)
Powered by LiveJournal.com