?

Log in

No account? Create an account
Мартышка к старости слаба глазами стала - My World and Welcome To It (Don't Litter)
April 16th, 2011
11:50 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Мартышка к старости слаба глазами стала

Где-то с год назад с глазами начало твориться неладное: вдаль вижу нормально, а вблизи через очки - ну никак, не фокусируется, и все тут. Я еще не сразу понял, что происходит. В общем, дошло до того, что стало трудно читать тексты на экране и в книге. Про айфон уж молчу.

Сходил к окулисту. Говорит, что очки подобраны нормально - но для дали, а вот для чтения нужны другие диоптрии. Посоветовала линзы с переменной кривизной: вдаль смотришь через верхнюю часть, читаешь через нижнюю.

С сегодняшнего дня ношу это безобразие. Очень непривычно. Покрутишь головой - по крышке стола идут волны. Голова пухнет, глаза болят. Книгу читать нормально, потому что смотришь сверху вниз, а вот чтобы глядеть на экран через низ очков, приходится задирать голову - шея болит.

В общем, похоже, идея неудачная, придется делать еще одну пару очков - для работы.

Я уже близок к тому, чтобы пойти на лазерную хирургию, но не уверен, что это поможет: если мышцы хрусталика плохо работают, то и дальше так будет.

(28 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:oryx_and_crake
Date:April 17th, 2011 04:04 am (UTC)
(Link)
Это, натурально, возрастная дальнозоркость - тут сколько операций ни делай :-(
[User Picture]
From:heck_aitomix
Date:April 17th, 2011 04:06 am (UTC)
(Link)
рановато для прессбиопии.
[User Picture]
From:oryx_and_crake
Date:April 17th, 2011 04:12 am (UTC)
(Link)
после 40+? Самое время.
[User Picture]
From:heck_aitomix
Date:April 17th, 2011 04:30 am (UTC)
(Link)
У меня просто Сайбериан-кэт ассоциируется с чуть старше меня, 35 - максимум :)
[User Picture]
From:oryx_and_crake
Date:April 17th, 2011 04:31 am (UTC)
(Link)
ой! я нечаянно проговорилась! siberian_cat, прости меня!
[User Picture]
From:siberian_cat
Date:April 17th, 2011 04:38 am (UTC)
(Link)
Чо там проговариваться, в профайле все написано. 46 через 10 дней.
[User Picture]
From:oryx_and_crake
Date:April 17th, 2011 04:39 am (UTC)
(Link)
жуть
:-)
[User Picture]
From:siberian_cat
Date:April 17th, 2011 04:41 am (UTC)
(Link)
Хорошо сохранился? :)
[User Picture]
From:heck_aitomix
Date:April 17th, 2011 04:09 am (UTC)
(Link)
Тебе при обследовании топографию роговицы смотрели? ОПД? Выяснили, что дает проблему - действительно хрусталик или роговица?
Стукнись в личку, если есть результаты. Я ж у нас почти офтальмолог, патроны им подношу уже 6 лет как.
[User Picture]
From:siberian_cat
Date:April 17th, 2011 04:21 am (UTC)
(Link)
Не могу ответить ни на один из этих вопросов, потому что не имею понятия, о чем идет речь. :)
[User Picture]
From:heck_aitomix
Date:April 17th, 2011 04:36 am (UTC)
(Link)
Перечитал. Сходи к врачу-офтальмологу, пусть подтвердят или опровергнут пресбиопию.
Лазерная коррекция - не панацея. Они делают один глаз бля вблизи, второй оставляют на даль. Монокулярность, блин.
Вроде бы еще есть методы воздействия на склеру, что улучшает эластичность мышц хрусталика, но я мало об этом знаю. Врач может расскажет...
Бывает часто, что вместе с пресбиопией начинается катаракта. В таком случае, можно будет убить двух зайцев сразу - заменить хрусталик на чистый новый и мультифокальный...
Но это все на будущее варианты. Как на сейчас, я бы очки порекомендовал.
[User Picture]
From:oksani
Date:April 17th, 2011 04:42 am (UTC)
(Link)
А еще есть вариант сделать на даль, потому что на вблизя все равно будет прогрессировать, и все равно очки носить, но хоть только когда читаешь.
Ну или у нас так делают насколько я слышу.
[User Picture]
From:siberian_cat
Date:April 17th, 2011 04:42 am (UTC)
(Link)
Надо, пока не поздно, осваивать профессию, не требующую зрения. В Оттаве где-нибудь можно купить гусли? :)
[User Picture]
From:oryx_and_crake
Date:April 17th, 2011 04:52 am (UTC)
(Link)
Можно и без гусель - напиши на картонке "it's a beautiful day and I cannot see it", и греби деньги лопатой :-)
[User Picture]
From:siberian_cat
Date:April 17th, 2011 04:58 am (UTC)
(Link)
Никогда еще Воробьянинов не протягивал руки!
[User Picture]
From:oryx_and_crake
Date:April 17th, 2011 05:00 am (UTC)
(Link)
ммм... (сидит на руках, чтоб не ответить цитатой прямо из текста)

:-))))
[User Picture]
From:heck_aitomix
Date:April 17th, 2011 04:54 am (UTC)
(Link)
Лучше барабан с тарелочками и дурацкую собаку:
[User Picture]
From:siberian_cat
Date:April 17th, 2011 05:15 am (UTC)
(Link)
Месяц по Галактике «маму» попоем — и планета у нас в кармане.
[User Picture]
From:pandafromisland
Date:April 17th, 2011 06:16 am (UTC)
(Link)
да, кстати, что там насчет упражнений? мне бы тоже надо глаза подкачать
[User Picture]
From:siberian_cat
Date:April 17th, 2011 04:21 pm (UTC)
(Link)
Энциклопедия Юного Сурка пишет, что существуют многочисленные методики, но ни одна не выдержала клинических испытаний.
[User Picture]
From:anirchik
Date:April 17th, 2011 06:30 am (UTC)
(Link)
А может быть просто глаза устали от мониторов?
Я, по приезду в Канаду, стала читать книжки с экрана, так через месяц таких развлечений почувствовала, что зрение садится. Перешла на аудио формат. Страшно довольна. :))))
А еще чернику советуют кушать. ;)
[User Picture]
From:pashator
Date:April 17th, 2011 07:28 am (UTC)
(Link)
> Перешла на аудио формат.

Слух посадите!
[User Picture]
From:anirchik
Date:April 17th, 2011 06:46 pm (UTC)
(Link)
Гы! зачОт!
[User Picture]
From:smallm
Date:April 20th, 2011 01:22 am (UTC)
(Link)
:))))
простите!:)
[User Picture]
From:yokozuna_san
Date:April 17th, 2011 12:24 pm (UTC)
(Link)
Значит, так. Слушай сюда. Я эту лазерную коррекцию делал лет 8 тому. Продержалась 5 лет, потом пошли возрастные изменения и снова очки. Причём именно те, которые ты описал. так называемые бифокальные. Их и носи, привыкнешь через несколько дней и без них будешь чувствовать себя неудобно. А лазером в глаза тыкать есть смысл только тогда, когда очки не могут исправить дефекты зрения. Как было у меня. Лучше обойтись без этого.
А экран просто поверни и кресло настрой повыше, будет удобно.
[User Picture]
From:siberian_cat
Date:April 17th, 2011 04:19 pm (UTC)
(Link)
Понятно, о лазере забудем. :)

Кресло и так уж выше некуда, придется что-то другое покупать.
[User Picture]
From:boroda1024
Date:April 17th, 2011 12:46 pm (UTC)
(Link)
У меня были те же проблемы - никак не мог привыкнуть к линзам с переменной кривизной, болела голова и глаза. Сменил несколько пар очков - все напрасно. Потом мне попался знающий оптометрист, объяснивший что есть несколько теорий того, как применять эту самую кривизну, и что разные методики подходят разным людям. Он попробовал одну методику - не помогло, затем другую и уже через неделю я не замечал, что на мне очки
[User Picture]
From:one_and_only11
Date:April 17th, 2011 02:40 pm (UTC)
(Link)
Женя, бифокальные очки удобны именно тем, что избавляют от необходимости иметь при себе две пары и постоянно их снимать/одевать. К ним просто нужно привыкнуть. А когда привыкаешь - перестаёшь замечать.
Powered by LiveJournal.com